Установка чугунных люков в отметку

Установка чугунных люков в отметку

Канализационные люки на проезжей части постоянная проблема для автомобилистов.  Провалившиеся или сломанные крышки смотровых колодцев и решетки дождеприемной канализации, а то и вовсе их отсутствие, часто становится причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. Провалившиеся, аварийные и открытые люки смотровых площадок опасны не только для автомобилистов, но и для пешеходов, в  эту каменную ловушку попадают дети, взрослые и животные.

Есть несколько причин которые со временем приводят в аварийное состояние люки смотровых колодцев и решетки ливневой канализации.

Жесткость существующих конструкций колодцев значительно превышает жесткость дорожных одежд, что не позволяет обеспечить совместную их работу, в результате чего места сопряжений подвергаются многочисленным разрушениям.

Воздействие на материалы агрессивных сред – отходы канализации, солей грунта, реагенты и т.д., действуя со всех сторон, постепенно разъедают бетонные элементы конструкций колодцев.

Очень большие нагрузки на конструкции колодцев и дорожные одежды от больших грузовых автомобилей, обычно это бывает на территории заводов, фабрик, торгово-складских комплексов, рынков и разгрузочно-погрузочных площадок торговых центров.

Для выявления причин просевшего люка смотрового колодца и дождеприемной решетки необходимо осмотреть элементы конструкций колодцев: на что опираются обечайка чугунного люка и обечайка дождеприемной решетки, затем принимается соответствующее решение о выполнении работ. В основном при таких случаях устанавливаются опорные разгрузочные плиты ОП-1к, ОП-1д, УОП-6 и т.д.